СИСТЕМЫ СМАЗКИ

Чтобы предупредить выход из строя машин и продлить срок их эксплуатации, необходимо обеспечить не только подачу смазки в механизм, но и грамотное распределение ее по узлам трения. Для этих целей используют разные виды систем смазки: ручную и централизованную.

Централизованная система смазки Lincoln имеет ряд преимуществ перед ручным способом подачи смазки, но, несмотря на это, некоторые технические специалисты продолжают отдавать предпочтение ручной смазке, считая ее более дешевой. Однако при таком способе подачи смазочного материала, многие узлы трения можно смазывать исключительно во время остановки машины, а значит, возрастает время простоев техники и снижение их производительности. Также при ручной смазке очень часто возникают проблемы, как избыточной смазки, так и ее недостаточности — это явление напрямую связано с присутствующим человеческим фактором.

Система смазки Линкольн подает дозированное количество смазки к трущимся парам с оптимальным интервалом времени. Также система смазки Линкольн позволяет экономить количество смазочного материала и сокращает траты, связанные с приобретением запасных частей и увеличивает сроки межремонтного периода.

Система автоматической смазки Lincoln повышает безопасность механизмов, так как исчезает необходимость контакта с наиболее опасными точками смазки, а в критически важных узлах можно дополнительно установить контрольное оборудование.

Компания Lincoln системы смазки предлагает для различных отраслей промышленности с учетом всех индивидуальных особенностей оборудования.

РУЧНАЯ СМАЗКА — корень всего зла

Длительные перерывы между сериями смазки позволяют грязи образовать засоры и повредить уплотнение подшипников. Грязь, накопившаяся на смазочном ниппеле, может вместе с смазкой попасть в подшипник.

  • Чрезмерная смазка – обычное явление при ручном смазывании, что приводит к сильному трению и может стать причиной повреждения уплотнения подшипника
  • Недостаточная смазка появляется в процессе длительных перерывов между интервалами смазывания, что приводит к чрезмерному трению и преждевременному износу
  • Многие точки смазки можно смазывать только при выключенном агрегате. Это приводит к повышению простоя и снижению производительности .
    Дешевизна ручной смазки не всегда оправдывается
    Затраты на ремонт и на простой техники находятся в постоянной зависимости от человеческого фактора. Только машины способны выполнять заданную работу в заданный срок и в заданном месте.

Централизованная смазка — лучшее решение проблемы!
Каждая пара трения получает заданную порцию смазки.

автоматическая смазка

  • Короткие интервалы смазки, что обеспечивает оптимальное количество смазки на подшипниках в течение всего времени
  • Подается небольшое, точно отведенное количество смазки, что очищает подшипник от всяких загрязнений и предохраняет его уплотнения
  • Критически важным точкам смазки можно уделить особое внимание, установив контрольное оборудование, которые проследит за ходом работы
  • Повышает безопасность агрегата, устраняя надобность контакта с особо опасными точками смазки
  • Уменьшает расходы на техническое обслуживание, устраняя необходимость проведения однообразных и трудоемких работ, а также оптимизирует требования к смазке
  • Экологическая, т.к. оптимальным образом использует смазку.

 

Ключевые преимущества системы смазки Линкольн:

  • Снижение производственных простоев.
  • Уменьшение затрат на смазочные материалы.
  • Увеличение производительности.
  • Сокращение сметы расходов на ремонт и обслуживание техники.
  • Повышение безопасности условий труда персонала и культуры производства.
  • Отсутствие возможности загрязнения смазки.
  • Смазывание узлов трения во время работы техники.
  • Продление срока эксплуатации оборудования.

Вы можете получить всю интересующую информацию о Lincoln системах смазки у наших специалистов, они не только помогут подобрать оптимальный для вашего случая вариант системы, но и установят оборудование, обучат ваш персонал и обеспечат постпродажное обслуживание.

Lincoln системы смазки – залог высокой производительности техники и успешности вашего бизнеса!

 

Однолинейная система Lincoln «CentroMatic»

_schema-centromatic

Универсальная однолинейная система Lincoln «CentroMatic»

1. Однолинейные системы «CentroMatic» используются в том случае, когда в значительной степени различается потребность отдельных

смазываемых узлов в подаче смазки. Универсальные и работающие напрямую импульсные питатели «CentroMatic» содержат металлические посадочные места и подпружиненные рабочие и дозировочные поршни. Подача смазочного материала может происходить под высоким давлением (до 240 бар для консистентных смазок и 68 бар для масел). В результате этого могут применяться масла и консистентные смазки до класса консистентности.
2. Дозировочный поршень работает отдельно, вследствие чего на каждый смазываемый узел может производиться подача индивидуально настроенного количества консистентной смазки. При достаточной объемной подаче насоса и соответствуют их размерах трубы систему можно без труда дооснастить.
3. Упор на качество Промышленные системы Lincoln Centro-Matic являются лидером как по производительности, так и по качеству. Поскольку система находится под давлением, форсунки одновременно подают к каждой точке точное количество смазки или масла. Отличительной чертой однолинейных систем Centro-Matic является их гибкость, позволяющая по мере необходимости добавлять или убирать точки смазки.

4. Качество форсунок Все промышленные форсунки Lincoln совместимы с новыми интегрированными насосными станциями. Форсунки серии SL испытывались по крайней мере вдвое чаще других сопоставимых форсунок. Форсунки изготавливаются либо из углеродистой стали, либо из нержавеющей стали, чтобы удовлетворять требованиям любой рабочей среды.

Новые интегрированные насосные станции Centro-Matic

Для удобства, компания Lincoln Industrial объединила три основных компонента: насос, управляющий таймер и воздушный электромагнитный клапан. Такой интегрированный узел предоставляет вам большую гибкость и увеличенную производительность. Вместо отдельного подбора, покупки, подключения и монтажа насоса, таймера/контроллера и электромагнитного клапана, вы можете выбрать интегрированный насос с требуемым рабочим напряжением, производительностью и размером резервуара. Встроенная система управления устраняет необходимость использования входных и выходных соединений программируемого логического управления (PLC). Вы можете сделать выбор либо между простым «режимом таймера», чтобы контролировать циклы включения/выключения без мониторинга, либо можно выбрать режим, при котором контролируется работа системы, с определением уровня смазки в резервуаре и/или давления в подающей линии (требуются дополнительные компоненты). Встроенные контакты внешней сигнализации сигнализировать подавать сигнал тревоги в удаленном месте.

Быстрая установка. Новые интегрированные насосы Centro-Matic предусматривают монтаж меньшего количества компонентов. Время монтажа уменьшается на 70% по сравнении с насосами с раздельным управлением

Сферы применения:  Стекольная и текстильная промышленность, производство цемента и стали, производства напитков, коммерческие автомобили и карьерное оборудование, отдельные промышленные установки и группы машин и т.д.

Особенности системы

  • Индивидуально настраиваемая дозировка количества смазки на каждый смазываемый узел
  • Оптический контроль срабатывания питателей
  • Подача смазочного материала под высоким давлением
  • Различные типоразмеры питателей
  • Несложный монтаж
  • Легко поддается дооснащению
  • Питатель может быть выполнен из нержавеющей стали

 

Cobra — Смазка цепной передачи (для перемещающихся пар трения)

Применение: тяжёлые цепные передачи для тяжёлого машиностроения

Преимущества:

  • одна из лучших смазывающих систем в мире (по мнению специалистов)
  • тяжёлая конструкция, но очень надёжна в работе
  • дозированная подача
  • Идеальна для горнодобывающей, цементной, автомобильной и пищевой промышленности
  • Цикловая подача: max. 1 cm2 на ось ролика
  • Для большого транспортёра применяются два агрегата Cobra: левый и правый
  • Скорость перемещения зависит от модели агрегата Cobra
  • Для быстроходных цепей применяются Cobra 501- 800

                   

 

Система GLS

  • Решение для обеспечения смазкой небольшого числа узлов
  • Насос системы QLS устанавливает новые масштабы для насосов централизованной системы смазки.
    Система QLS представляет собой комплектную, самостоятельно работающую систему смазки со всеми необходимыми функциями. Имеются все компоненты, включая встроенный предохранительный клапан.
  • Непосредственно от насоса можно смазывать с оптимальными затратами места смазки консистентной смазкой до класса пенетрации 2 (станция QLS 301) или маслом (станция QLS 311).

Идеальный вариант для:

  • Небольших агрегатов с небольшой потребностью в смазочном материале
  • Погрузочных кранов
  • Смазки цепей

Компактность
Система QLS является компактным насосным агрегатом и содержит все компоненты и функции, которые необходимы для выполнения профессиональной смазки. Компактная конструкция позволяет монтировать насос в позициях и положениях, которые до сих пор представлялись невозможными

Надежность
Система QLS является прочной и надежной даже при использовании в экстремальных условиях, например, при температуре
от -30 до +70 °С ил и при работе под струей воды (тип защитного исполнения IP6K9K, NEMA4).

Универсальность
Насос системы QLS находит универсальное применение. Интегрированная плата управления надежно контролирует продолжительность пауз и время работы насоса. Настройка продолжительности пауз происходит с помощью простых операций управления на клавиатуре -т. е. находится всегда «под рукой». Настройки и сообщения о состоянии системы отображаются на интегрированном светодиодном дисплее

Особенности системы

  • Небольшая, компактная, готовая к монтажу система
  • Различные варианты для монтажа
  • Интегрированное управление с контролем
  • Интегрированный дисплей с клавишами управления
  • Стандартная сигнализация об опорожнении
  • Встроенный предохранительный клапан с интегрированной обратной связью
  • Простая дозировка посредством внутренней обратной связи для смазочного материала
  • Может поставляться с надстроенным
    распределительным блоком (от 6 до 18 выпускных отверстий) или без него
  • Опциональное внешним подключением устройства сигнализации о неполадках

 

Классическая двухлинейная система Lincoln «Helios»

Двухлинейные системы надежно обеспечивают эксплуатационную готовность даже в экстремальных условиях работы, например, в жару, холод, при повышенной загрязненности и влажности. Одним насосом может обеспечиваться смазкой большое число смазываемых узлов с различной потребностью в смазочном материале. В сочетании с прогрессивными питателями «Quicklub» достигается более высокая степень гибкости при дозировке смазочного материала.иВ пользу комбинированной системы свидетельствует также ее хорошее соотношение цены и производительности.

Сферы применения:

  • Большие заводы.
  • Цементные — экскаваторы, измельчители, дробилки, грануляторы, печи для спекания и обжига, пластинчатые транспортеры, элеваторы, шнековые транспортеры, мельницы, упаковочные машины и т.д.;
  • Сталелитейные — прокатные станы, сталеплавильное оборудование;
  • Электростанции — ветряные и теплоэлектростанции )

Особенности системы

  • Идеальный вариант для разветвленных на значительное расстояние мест смазки
  • Давление системы до 400 бар позволяет использовать трубопроводы небольшого диаметра
  • Оптический или электронный контроль за работой питателя
  • Если какой-либо подшипник будет заблокирован, все остальные пары выпускных отверстий будут продолжать нормально работать
  • Простая и индивидуальная дозировка смазочного материала — бесступенчатая регулировка на каждую пару выпускных отверстий питателя
  • Легко поддается увеличению

Функции двухлинейной системы
Во время первого полуцикла смазочный материал закачивается в магистральную линию (А), а магистральная линия (В) подключается к сливной линии. Смазочный материал, который также является регулирующей средой системы, подается дозаторам. Поршни дозаторов приводятся в конечное положение, тем самым, распределяя точно отмеренное количество смазки. После того как все дозаторы доставили смазочный материал в точку потребления, система закрывается под действием гидропривода, что приводит к повышению давления в магистральной линии (А). После этого давление измеряется датчиком давления. Блок управления выключает насос и подает многоходовому клапану сигнал к освобождению магистральной линии (А). К этому моменту смазана половина всех мест смазки системы. Во время второго полуцикла в магистральную линию (В) нагнетается давление, и цикл продолжается по описанной схеме.

Применение

  • Крупные системы с рассредоточенными местами смазки
  • Изменяющееся количество подачи смазочного материала
  • Идеально подходят для работы в сложных условиях (например, при низких температурах)

Сферы применения:

  • Крупные системы, в которых используется смазка до NLGI 2
  • Отрасли промышленности Цементные заводы, сталелитейные производства, генераторные станции, предприятия горнодобывающей промышленности, крупные машинные комплексы
  • Преимущество двухлинейной системы заключается в том, что она обеспечивает доставку точно отмеренного количества смазочного материала от одной насосной станции на большие расстояния.
  • Работа дозаторов обеспечивается двумя магистральными линиями; следовательно, смазочный материал одновременно является регулирующей средой системы.
  • Двухлинейную систему можно объединить с дополнительными прогрессивными дозаторами, что позволяет увеличить общее число мест смазки, обслуживаемых двухконтурным дозатором.

Функциональные возможности

  • Благодаря высокому предельному давлению систем смазки «Линкольн», можно использовать трубопровод небольшого диаметра, что, в свою очередь, снижает расходы на установку и приобретение материалов. Кроме того, это позволяет сократить количество смазки находящейся в качество которой может ухудшиться при длительной эксплуатации.
  • Возможность визуального или электронного наблюдения
    за работой каждого дозатора.
  • При засорении точки смазки или поломке дозатора все остальные дозаторы будут продолжать нормально функционировать.
  • Простота и возможность индивидуальной дозировки смазочного материала.
  • Простота регулировки дозируемого количества смазочного материала после установки.
  • Возможность оптимального контроля и наблюдения благодаря использованию магистральной системы.
  • Простота наращивания системы.

«Интеллектуальная» система
Специальные элементы двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн» настраивают систему в соответствии с требуемым оптимальным давлением. Обычные магистральные системы работают на принципе фиксированной разности давлений. Это означает, что процесс
переключения начинается по достижении фиксированного давления на конце линий. Следовательно, подобная система всегда работает при максимальном давлении.
Что касается двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн», ее давление постоянно контролируется и соответствующим образом изменяется. Система автоматически регулирует давление, компенсируя колебания температур. Ручная регулировка системы, даже при установке, не требуется. Во время каждого цикла смазки генерируется только требуемое эффективное давление, — это позволяет продлить эксплуатационный срок насоса и других элементов системы; система всегда функционирует в наиболее эффективном режиме,и смазочный материал подвергается меньшим нагрузкам.
Еще одним преимуществом системы является непосредственное отображение всех значимых параметров на контроллере, что обеспечивает всесторонний мониторинг системы и насоса.

Общие элементы
Насосы: с резервуаром для Бочек Ручные насосы HJ2, ZPU01/02, ZPU08/14/24 Электронасосы Пневмонасосы PowerMaster*, Пневмонасосы Lubrigun
Дозаторы: VSG, VSL, VSKH, VSKV
Многоходовые клапаны: DU1 многоходовой клапан давления EM-U2 электрический многоходовой клапан MP2 пневматический многоходовой клапан MHY1 гидравлический многоходовой клапан

Система нанесения жидких смазок ORSCO

Систему нанесения жидких смазок ORSCO от остальных технологий отличает применение непрерывной сверхтонкой подачи масла, не создающей масляного тумана. Системы ORSCO могут распылять строго дозированные количества смазки в заданные промежутки времени.Системы ORSCO наносят только необходимое количество смазки, что приводит к значительной экономии смазочных материалов, предотвращению загрязнения и недопущению чрезмерного или недостаточного смазывания.
ORSCO является подразделением Lincoln Industrial начиная с 1998 года.В случаях, когда имеются повышенные требования к чистоте, применение систем ORSCO является исключительно эффективным.

Системы ORSCO успешно применяются в пищевой, текстильной, химической, целлюлозно-бумажной, электронной и горнодобывающей промышленности, а также в разных отраслях машиностроения.

Устранение фактора “Слишком много –слишком мало”
Системы ORSCO работают более эффективно, чем традиционные циклические
системы автоматической смазки, и тем более, чем применение ручного метода
смазки. Системы смазки ORSCO всегда наносят только оптимальное количество
смазки.
Устранение загрязнений
Высокоточные форсунки систем ORSCO наносят требуемое количество смазки
только в те места, где это необходимо. Результатом этого является
значительное уменьшение загрязнения продуктов. В отличии от традиционных
систем, использующих “масляный туман”, системы распыления ORSCO исключает
загрязнение окружающего пространства.

Непрерывное распыление
Системы ORSCO имеют возможность непрерывно наносить 1 каплю смазки в
течении более 4 минут. Даже после того, как в инжектор поступит вторая капля смазки, никакого изменения формы струи не происходит.

Фантастическое увеличение срока службы смазываемого оборудования
Процентное удлинение, на расположенной слева диаграмме показанное для цепных передач, остаётся на постоянном низком уровне даже после 3000 часов эксплуатации. В результате этого срок службы смазываемого оборудования увеличивается от 5 до 10 раз.

Уменьшение расхода смазки до 90%
При использовании большинства автоматических и ручных систем смазки имеет место подача чрезмерного количества смазки. Поскольку системы ORSCO распыляют непрерывную, сверхтонкую струю смазки без масляного тумана, в место смазки подаётся только необходимое количество масла.

Продукция ORSCO и её применение

Серия 150
Стандартная легкоустанавливаемая система, обслуживающая до 8 точек смазки. На выбор предлагается большое количество вариантов установки.

Серия 200
Конфигурируемая система, обслуживающая неограниченное количество точек смазки. Обеспечивается контроль основных параметров.

Серия 300
Система с наибольшими возможностями, обеспечивающая полный контроль неполадок.

Системы коаксиальной подачи
Применяются для смазывания оборудования с пневматическим приводом, цилиндров, насосов, сверлильных приспособлений и моторов.

Применение
Системы ORSCO могут применяться для смазывания оборудования любой степени сложности, работающего в любых условиях. В случае необходимости, могут быть изготовлены специальные форсунки или другие компоненты, отвечающие конкретным условиям эксплуатации.

Системы ORSCO серии 150

Легкоустанавливаемые системы, количество точек смазки в которых может достигать — 8!!!. Возможно применение различных вариантов контроля

Особенности системы:

  • Обслуживает до 8 точек смазки
  • Регулируемая подача смазки
  • Устанавливается по 1 инжектору на каждую форсунку
  • Диапазон вязкости: 100 – 200 SUS / 460 – 9200 CST
  • Система может устанавливаться на расстоянии до 18 м. от форсунок

Системы серии 150 представляют из себя набор стандартных узлов. Данные системы просты в монтаже, управлении и обслуживании. Поскольку в данной серии предлагается разное количество вариантов управления и разное количество форсунок, они могут конфигурироваться под конкретные нужды заказчика.

Варианты управления:

Вариант C: управление производится при помощи подключаемого персонального компьютера либо другого оборудования, поставляемого заказчиком

Вариант T: Система включает в себя таймер ORSCO TDR-11, который управляет временем работы инжекторов, в результате чего производится регулирование подаваемого объема смазки

Вариант R: Встроенный таймер ORSCO TDR-11 управляет временем работы
инжекторов. Реле таймера управляет циклом распыления.

Размеры:

470 мм х 500 мм х 190 мм

Напряжение питания:
Предлагаются варианты, предназначенные для работы от постоянного или
переменного тока.

Форсунки:
Высокоточные форсунки, подающие смазку без образования масляного тумана.
Могут поставляться как стандартные форсунки, так и форсунки для особых
условий эксплуатации.

Основные области применения:

  • Смазывание цепных передач
  • Станки высокоточной механической обработки
  • Сборочное оборудование
  • Конвейеры и т.д.

СИСТЕМЫ ПЕРЕКАЧКИ СМАЗКИ

Смазочная установка CRL-101,автоматизированная смазка крановых рельсов и колес

 

 

Смазка стрелочных переводов


Практическое применение смазочного оборудования фирмы Lincoln GmbH& Co . KG для смазки стрелочных переводов и криволинейных участков железнодорожного полотна.Смазочное оборудование для смазки стрелочных переводов и криволинейных участков пути сегодня нашло применение в 16 Американских штатах, Канаде, Латинской Америке . Европе. Применяется в метрополитене города Парижа для смазки криволинейных участков.
Преимущества применения смазки стрелочных переводов и криволинейных участков железнодорожного полотна.

  1. Снижение износа пера стрелочного перевода в 2-3 раза;
  2. Снижение износа головки рельса на криволинейных участках до 40-60%;
  3. Снижение расхода электроэнергии на криволинейных участках до 15-18%.


Смазочное оборудование предназначено для снижения износа трущейся части стрелочного перевода, а так же для снижения расхода электроэнергии при движении грузового состава на изгибах и при движении по стрелочному переводу. Смазочное оборудование является навесным оборудованием, что исключает какое-либо сверление или проведение сварочных работ на самих рельсах или на стрелочных переводов.
Область применения.

  1. Криволинейные участки железнодорожного полотна
  2. Стрелочные переводы
  3. Подземные железнодорожные пути
  4. Городские трамвайные пути
  5. Портовые, подъездные и карьерные ж/д пути.

Принцип работы   При движении состава сенсор отсчитывает каждый 10 удар колеса вагона или локомотива. После прохода 10 колеса подается сигнал на блок управления, который в свою очередь дает команду на пуск насоса. Смазка из насоса через трубопроводы поступает к главному распределителю смазки тип SSV 6. Распределитель имеет два выхода, из которых смазка поступает к второстепенным распределителям тип SSV 14, установленных на шинах. Второстепенные распределители равномерно распределяют смазку по всей длине смазочной шины. При работе насоса смазка поступает к верхней головке рельса или к верхней части пера стрелки. После подачи определенной порции смазки к смазочной шине происходит отключение насоса. Отключение насоса обеспечивается после проведения заданного цикла смазки. Количество ходов главного распределителя регистрируется в блоке управления. После получения заданного количества сигналов с главного распределителя (электронный датчик ходов поршня) насос отключается. После получения нового сигнала с сенсора насос снова включается в работу. Включения насоса в работу может регулироваться от 10 ударов до 100 на сенсор.
Конструкция смазочной шины обеспечивает подвод смазки к верхней части головки рельса. Движению смазки вверх тоже способствуют ворсинки волосяной щетки. Основное назначение которой – снятие излишней смазки с реборды колеса.
Смазочные шины , за счет прилагаемых креплений, имеют возможность регулировки по плотности прилегания шины к головке рельса или перу стрелки.

 

Статьи посвященные оборудованию «Lincoln»